Сэкономить 6 млрд евро не получится: Mercedes-Benz не откажется от архитектуры MB.EA Big

Сэкономить 6 млрд евро не получится: Mercedes-Benz не откажется от архитектуры MB.EA Big

Компания опровергла слухи

Mercedes-Benz опровергла информацию о сокращении инвестиций в исследования и разработки платформы для электромобилей и отказе от оригинальной архитектуры MB.EA Big.

Мы продолжаем разрабатывать новые платформы для архитектуры чисто электрических автомобилей. Mercedes-Benz по-прежнему стремится к трансформации в области электрификации и продолжит выпускать новые чисто электрические модели. Mercedes-Benz стремится создавать продукты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям каждого клиента, и будет гибко предлагать модели с несколькими режимами движения, включая чисто электрические модели и гибридные модели.

Mercedes-Benz

Сэкономить 6 млрд евро не получится: Mercedes-Benz не откажется от архитектуры MB.EA Big

Ранее немецкое издание Handelsblatt сообщило, что Mercedes-Benz значительно сократил инвестиции в исследования и разработки платформ электромобилей и решил отказаться от ранее запланированной новой архитектуры MB.EA Big. Первоначально платформу планировалось запустить в 2028 году, и она призвана стать основой для седанов и кроссоверов EQE и EQS. В статье цитируются четыре инсайдера, которые утверждают, что Mercedes-Benz принял такое решение из-за плохих продаж существующих моделей EQE и EQS. Ожидалось, что остановка проекта и инвестиции в модернизацию производственных мощностей сэкономят Mercedes-Benz до 6 млрд евро

Ола Каллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz Neighborhood AG, заявил, что к 2030 году компания намерена предоставить чисто электрические варианты для всех линеек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.