Он примерно вдвое дешевле именитых конкурентов
Huawei объявила, что на большой внедорожник Aito M9 оформлено 100 000 заказов 6 месяцев с момента его выпуска. Это позволило модели занять первое место среди роскошных автомобилей ценой более 70 000 долларов.
По словам представителя Hongmeng, только в мае этого года объем поставок Aito M9 составили 15 875 единиц. Юй Чэндун объявил 31 мая, что 90 000 единиц Aito M9 были заказаны в течение пяти месяцев после его запуска. Это означает, что автомобиль заказали еще 10 000 человек менее чем за месяц.
Huawei заявляет, что Aito M9 является аналогом и конкурентом BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. В Китае же новинка составит конкуренцию крайне популярным Li Auto L8 и L9. Размеры составляют 5230 х 1999 х 1800 мм, при этом колёсная база составляет 3110 мм, что делает его большим внедорожником. Всего покупателям доступны четыре модели по цене от 65 800 до Seventy nine 100 долларов.
Huawei Aito M9 доступен в гибридном и электрическом вариантах. Чисто электрическая версия получила компоновку с общей мощностью 390 кВт, она оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт·ч и предлагает запас хода только на электричестве 630 км.
Модель с увеличенным запасом хода оснащена бензиновым мотором 1,5 л с максимальной мощностью 112 кВт и двумя электродвигателями. Версия с аккумулятором ёмкостью 52 кВт·ч имеет запас хода 1402 км в условиях эксплуатации CLTC, а запас хода на чисто электрическом ходу достигает 275 км. Версия с аккумулятором на 42 кВт·ч предлагает запас хода 1362 км, а на чистом электричестве машина проедет 225 км.
Внутри автомобиль шестиместный по схеме 2 + 2 + 2. Спереди водитель получает 75-дюймовый HUD дополненной реальности и 12,3-дюймовый приборный дисплей. Также имеется основной 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, а у переднего пассажира есть собственный 16-дюймовый экран. ОС Harmony обеспечивает работу системы.