Успешное испытание XB-32 делает X-Bow Systems одной из трёх американских компаний, производящих твердотопливные ракетные двигатели стратегического класса
Компания X-Bow Systems Inc, поставщик твердотопливных ракетных двигателей (SRM) и оборонных технологий, объявила об успешном статическом испытании твердотопливного ракетного двигателя Ballesta-34, известного также как XB-32. Диаметр XB-32 составляет около 34 дюймов, что делает его крупнейшим в мире твердотопливным двигателем, изготовленным и запущенным на сегодняшний день с использованием запатентованной технологии производства X-Bow.
Это достижение знаменует собой технологическую веху в процессе усовершенствованного производства твёрдого топлива (AMSP) от X-Bow и представляет собой существенный прогресс в использовании аддитивного и передового производства в отрасли, как для стратегических, так и для тактических двигательных систем.
Успешное статическое испытание подтверждает масштабируемость AMSP. Ранее X-Bow изготовила и испытала сотни меньших двигателей. XB-32 является частью более крупного семейства твердотопливных ракетных двигателей Ballesta (SRM), модульной двигательной платформы, разработанной для использования в качестве ускорителей первой и второй ступени в государственных и коммерческих системах запуска.
Теперь X-Bow присоединилась к таким компаниям, как Northrop Grumman и L3 Harris, как единственные американские производители твердотопливных ракетных двигателей стратегического класса.
Джилл Марш, вице-президент X-Bow по производству и операциям, заявила: «Успех этого испытания является важнейшей вехой для X-Bow, подтверждающей жизнеспособность нашей производственной технологии, поскольку теперь она масштабируется от диаметра 2 дюйма до диаметра более 30 дюймов. Это доказывает применимость революционного для отрасли процесса X-Bow для удовлетворения быстрорастущего спроса на SRM».
По словам главного инженера Мэтью Хинтона, «технология AMSP компании X-Bow обеспечивает значительные преимущества в производительности, безопасности, эффективности и стоимости производства по сравнению с традиционными методами производства топлива. Это универсальный, настраиваемый и масштабируемый метод производства твердого ракетного топлива».
Результаты испытаний совпадают с прогнозируемой погрешностью моделей X-Bow, подтверждая точность и предсказуемость двигателей, изготовленных по технологии AMSP. С этими результатами X-Bow теперь движется к запланированной лётной демонстрации технологии, назначено на ближайшие месяцы.