Банки и страховые компании уже интересуются и даже хотят придумывать названия для ракет
Мы уже писали о том, что Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона, который позволит размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Тогда законопроект был одобрен с учётом доработки, а теперь Госдума приняла его в первом чтении (очевидно, необходимые правки были внесены).
В случае принятия этого закона Роскосмос сможет заключать договоры на размещение рекламы на ракетах-носителях и на сооружениях космического назначения: космодромах, стартовых комплексах, пусковых установках и т.д. Такая реклама может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации.
В Роскосмосе подсчитали, что реклама на ракетах может принести около 200 млн рублей дохода в год, а на объектах космической инфраструктуры — до 5 млн рублей в год. Половину средств планируется отправлять в госбюджет. Крупные российские банки и страховые компании уже подтвердили, что заинтересованы в размещении рекламы на космической технике и сооружениях и даже изъявили желание придумывать названия для космических кораблей, говорится в пояснительной записке к законопроекту.