Возвращение «Ф-1» в Шанхай: Алонсо против «Ред Булл», прорыв Хэмилтона из подвала

Возвращение «Ф-1» в Шанхай: Алонсо против «Ред Булл», прорыв Хэмилтона из подвала

Макс

Ферстаппен чуть-чуть потерял время, поскольку уперся в Пиастри после возвращения на трек. Но «Макларен» задержал Макса не слишком сильно. Теперь Ферстаппен в 2,5 секундах позади Леклера, который пока не останавливался.

«Ред Булл»

Синхронный пит-стоп Ферстсппена и Переса — механики обслужили болиды один за другим. Макс вернулся на трек 4-м, Перес — 6-м.

«Феррари»

Пилоты Скудерии продолжают прорываться. Леклер дожал Пиастри, Сайнс Расселла, который сразу поехал в боксы.

Пит-стопы

Однако пит-стопы начались даже раньше, чем ожидалось. В боксах на дистанции двух кругов побывали Стролл, Хюлькенберг, Боттас, Окон, Цунода, Албон, Хэмилтон и Чжоу.

И да, судя по всему, так называемый «андеркат» с преимуществом более свежих шин здесь будет работать очень мощно.

«Феррари»

Кажется, шины начинают терять в эффективности, на некоторых машинах как минимум. Вот и Леклер проснулся, выждал момент и провел успешную атаку на Расселла! «Мерседес» остается позади.

Норрис

Пока обгоны у нас проходят в основном с участием Алонсо. Фернандо сначала совершил один на старте, а вот дальше пока только пропускает соперников. После Переса пилот «Астон Мартин» не стал слишком долго сопротивляться и в борьбе с Норрисом.

Позиции

Создается ощущение, что для каких-то изменений в пелотоне нужно ждать первую волну пит-стопов. По прикидкам, первые пит-стопы команды будут проводить в промежутке 14-20 кругов.

Изменения в тройке лидеров

Алонсо

Теперь Фернандо ждет вторая серия «игры в обороне» — испанца уже догнал Норрис, а «Макларен» здесь тоже быстрее «Астон Мартин».

Перес

Все-таки «Астон Мартин» не может долго сопротивляться «Ред Булл». Перес проходит Алонсо в борьбе за 2-ю позицию.

Прямые не помогают

Пелотон постепенно расслаивается. Макс уехал от Алонсо на 4 секунды, сам Фернандо занят сдерживанием Переса, а позади DRS-паровозик примерно из всех остальных машин. Так и живем…

«Софт» не работает

Хэмилтон так и едет 18-м, сумев отыграть позицию после старта (опередив Чжоу). И жалуется на то, что шины «софт» в таких условиях не работают так, как ожидалось. Пока прорыва не получается.

2-й круг

А вот впереди все пока грустно. Ферстаппен за два круга уехал от Алонсо на 2,5 секунды. Дальше все пока очень плотно.

У «Феррари», такое ощущение, есть некоторые проблемы с мгновенным прогревом шин. На первом круге это стоило пары позиций, но Леклер и Сайнс уже начинают отыгрываться.

А позади Чжоу воюет с Магнуссеном за 17-е место! Льюис пока 19-й и никуда не прорвался.

Старт!

Поехали! Алонсо удалось опередить Переса, а Расселл прошел обе «Феррари»! Как и Хюлькенберг!

Готовимся

Пилоты отправились на прогревочный круг и скоро гначнут выстраиваться на стартовой решетке. Все готово к началу Гран-при Китая.

Информация по шинам:

Магнуссен стартует на «харде»

Стролл, Хэмилтон, Цунода и Сарджент на «софте»

У всех остальных «медиум».

Сарджент

Да, нужно сказать о небольших изменениях на стартовой решетке. Логан Сарджент будет стартовать не последним, а сразу с пит-лейн. В «Уильямсе» решили, что терять все равно нечего — и поменяли настройки болида в режиме закрытого парка.

Гимн

А вот так проходит процедура исполнения национального гимна.

Чжоу

Пока ждем старт, вот пара фоточек с местной звездой — китайцы совсем чуть-чуть сходят с ума по Чжоу.

Стратегия

Тут сегодня ничего интересного. Инженеры «Пирелли» считают стратегию с двумя пит-стопами безальтернативной. Наиболее предпочтительные варианты – 1) «медиум» — «хард» — «медиум» 2) «медиум» — «хард» — «хард».

20 минут до старта

— Основной вопрос – сумеет ли кто-то сегодня остановить «Ред Булл». У Ферстаппена и Переса первый ряд на старте, а основные конкуренты из «Феррари» далеко. Однако в Скудерии не скрывали, что настраивали машины на гонку и темп на длинной дистанции.

— Еще один вопрос – как долго продержится Алонсо. Испанец выдал очередное выдающее выступление в квалификации, но вот в прогнозах на гонку был не столь оптимистичен.

— Не до конца ясно, чего ждать от «Макларена». Вроде бы и Норрис, и Пиастри выступили неплохо, но в этом сезоне команда – на контрасте с «Астон Мартин», — наоборот лучше смотрится в квалификациях, а вот в гонках темп относительно конкурентов падает.

— Во второй половине пелотона за основной экшн должен отвечать сегодня Льюис Хэмилтон. У «Мерседеса» все идет не очень хорошо, а Льюис так и вовсе стартует 18-м. Но у него в распоряжении полным полно свежих комплектов «софта», так что понаблюдать за прорывом будет как минимум интересно.

Перед стартом

21 апреля состоится Гран-при Китая, пятый этап «Формулы-1» сезона-2024.

Старт гонки – в 10:00 по московскому времени.

Ситуация в чемпионате после этапа в Японии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.