Второй день тестов «Формулы-1». Хэмилтон впервые за рулем нового «Мерседеса»

Второй день тестов «Формулы-1». Хэмилтон впервые за рулем нового «Мерседеса»

Леклер-Сайнс

Ага, пришла последняя информация из боксов «Ферарри» — Леклер отработает на трассе полчаса, а потом уступит место Сайнсу. Разобрались.

Александр Моисеенко

«Феррари»

Такс, у нас то ли ошибка, то ли изменение в расписании. В общем Леклер продолжает выступления сегодня, Сайнса не будет (а может и будет, но позже).

Александр Моисеенко

Едем дальше

Ну что, пришло время для возобновления сессии. Впереди сегодня еще 5 часов тестов. Трассу починили, все готовы, ждем.

Александр Моисеенко

Леклер

Поступило обновление информации от «Феррари». В итальянской команде подтвердили факт повреждения днища на болиде Леклера. При этом в команде отметили, что процесс замены поврежденных элементов уже успешно завершен. Таким образом, Карлос Сайнс во второй половине дня сможет работать на трассе без ограничений.

Александр Моисеенко

Все, приехали!

Финиш! Пришло подтверждение от ФИА — утренняя сессия не будет возобновлена. Начало дневной сессии — в 14:00. Командам обещают компенсировать время и дать погонять еще 5 часов вместо 4.

Текущее положение:

Леклер — 1.31,750 (С3) 36 кругов

Пиастри +0,578 (С3) 35

Сарджент +0,828 (С1) 30

Фернандо Алонсо +1,303 (С3) 31

Льюис Хэмилтон +1,475 (С3) 39

Чжоу Гуаньюй +1,956 (С3) 38

Пьер Гасли +2,054 (С3) 33

Нико Хюлькенберг +5,759 (С3) 31

Юки Цунода +6,324 (С3) 40

Александр Моисеенко

Все еще ждем

Тем временем, ожидание продолжается. Красные флаги «съели» уже полчаса утренней сессии. В вопросе же починки трассы все без изменений — разве что с течением времени у места поломки скапливается все больше и больше людей.

Александр Моисеенко

Текущее положение

Александр Моисеенко

Леклер

Противоречивые поступают данные. Джулиано Дукесса пишет, что днище на болиде «Феррари» повреждено и Леклер не вернется на трассу до конца утренней сессии (до конца которой остается 80 минут).

На Sky сообщают, что повреждения не критичные и все будет в порядке. Ну, подождем.

В любом случае, трассу пока так и не починили — и существуют серьезные опасения, что сессия так и не будет возобновлена.

Александр Моисеенко

«Феррари» и «Мерседес»

В двух командах, чьи машины в теории могли пострадать, оперативно разбираются с последствиями инцидента.

В «Мерседесе» ковыряются в открытую.

А вот в «Феррари» оперативно закрыли боксы от лишних глаз.

Александр Моисеенко

Ждем

Тем временем, процесс починки трассы затягивается. Вокруг проблемного места собрался целый консилиум.

Александр Моисеенко

Разобрались

Так, на повторе все стало ясно. Леклер проехался по поребрику и крепление решетки водостока не выдержало — но сама конструкция осталась на месте. А вот Хэмилтон, который проехал по тому же самому месту вскоре после Шарля, уже окончательно все поломал — и, возможно, мог повредить и свою машину.

Александр Моисеенко

Проблемы

Починка трассы в самом разгаре. Проблема в том, что занять это может довольно много времени.

Александр Моисеенко

Красные флаги

Такс. У нас первые на этих тестах красные флаги. Причина — вроде как, в 11-м повороте возникла проблема с оторвавшейся решеткой водостока (расположена на дальней стороне поребрика). На которую успел наехать Леклер.

Александр Моисеенко

Промежуточное положение

Таблица результатов за 2 часа до конца утренней сессии:

Александр Моисеенко

Хэмилтон

Льюис наконец собрал более-менее неплохой для себя круг. Но до лидеров далеко. Отставание от Леклера — 1,475. У Хэмилтона промежуточная 6-я позиция.

Александр Моисеенко

Чеко

Переса наконец-то выпустили из боксов — пилот «Ред Булл» проехал последний круг с 4-м временем дня.

Александр Моисеенко

Последние события

Интересное за последние 10 минут с трассы. На самом деле, событий не так много.

Алонсо улучшил время и забрался на 4-е место в протоколе.

Сарджент же продолжает коллекционировать развороты. Впрочем, обошлось без последствий.

Александр Моисеенко

Перес

Удивительно, что происходит в «Ред Булл». Вчера Ферстаппен был сама стабильность — больше ста кругов, ни одной проблемы, шикарный темп. Сегодня за руль садится Перес — перегрев тормозов, всего 15 кругов за полтора часа, последнее на данный момент место в протоколе с отставанием 8,5 секунд. Мистика…

Александр Моисеенко

«Мерседес»

Болид немецкой команды под управлением Хэмилтона пока не слишком впечатляет. Ведет себя машина довольно нервно — Льюис было хотел проехать быстрый круг, но в результате ему пришлось несколько раз вылавливать машину на сносах, да и блокировки колес на торможениях делу не помогают.

Александр Моисеенко

«Астон Мартин»

Болид «Астон Мартин» пока не слишком стабилен. Алонсо потребовалось все его мастерство, чтобы отловить машину в момент внезапного срыва. Обошлось без происшествий — а могло закончиться поездкой в стену.

Александр Моисеенко

Первый час позади

Промежуточные итоги.

Лучшее время у Леклера — 1.31,750 шины C3, 17 кругов. Пиастри в 0,5 секунды позади.

Лидер по пробегу — «Заубер» Чжоу, он успел проехать 23 круга.

Меньше всех проехали Алонсо (8 кругов) и Перес (9 кругов).

Александр Моисеенко

Леклер

Шарль немного улучшил свое же время, но до вчерашнего Ферстаппена пока не дотянулся. Относительно рядом — Пиастри. Остальные пока занимаются обкаткой болидов.

В то же время Джолион Палмер, который расположился в 11-м повороте, рассказывает об особенностях «Феррари»: «Проявляется некоторая недостаточная поворачиваемость, но машина очень стабильна».

Александр Моисеенко

Перес

«Ред Булл» оперативно починили, Перес возвращается на трассу.

Александр Моисеенко

«Ред Булл»

Перес пока проехал меньше всего кругов — три. И в данный момент находится в боксах. Как сообщает корреспондент Sky Sports Тед Кравиц, на RB20 возникли определенные проблемы с перегревом тормозов. Команда разбирается с проблемой.

Александр Моисеенко

Скорости

Времена на круге пока далеки от оптимальных. Леклер только что проехал круг за 1.31.8 — это медленнее вчерашнего результата Ферстаппена, но команды постепенно разгоняются.

При этом до лучших времен прошлогоднего Гран-при все еще пара секунд.

Александр Моисеенко

Льюис

А вот и «Мерседес» Хэмилтона.

Александр Моисеенко

Аэрообвес

И снова команды первым делом обвесили свои болиды самыми разными конструкциями для измерения и оценки распределения воздушных потоков.

Александр Моисеенко

Поехали

Второй день начался. Впереди 4 часа утренней сессии. И команды уже не стали засиживаться в боксах — на трассу выехали почти все. Не видно пока только «Ред Булл».

Александр Моисеенко

Старт второго дня

Через пару минут начинается второй день тестов в Бахрейне. Состав участников сегодня следующий:

«Ред Булл» — Перес

«Мерседес» — Хэмилтон

«Феррари» — Леклер / Сайнс

«Макларен» — Пиастри / Норрис

«Астон Мартин» — Алонсо / Стролл

«Альпин» — Гасли / Окон

«Уильямс» — Сарджент

«РБ» — Цунода / Риккардо

«Заубер» — Чжоу / Боттас

«Хаас» — Хюлькенберг / Магнуссен

Александр Моисеенко

Краткие итоги первого дня

— «Ред Булл» выглядит слишком уверенно. Конечно, рано пока заявлять, что новая концепция Ньюи всех уничтожила еще до старта — но ничто не говорит об обратном. Сегодня Ферстаппен спокойно проехал 143 круга (больше, чем некоторые команды) и поставил лучшее время. Хорошее начало для «быков»! — Трудности «Уильямса». Самая настрадавшаяся за сегодня команда. Утром проблемы были у Алекса Албона, днем и под вечер они возникли и у Логана Сарджента. Итог: первый день пришлось закончить досрочно. Пока не очень впечатляет. Кажется, что «Уильямс» еще не скоро почувствует уверенность в своих силах. — В остальном все спокойно. А большего ждать от первого дня и не приходилось. Команды в основном уделяли внимание базовым моментам, смотрели, что удалось улучшить за зиму, а что нет, изучали варианты настроек. Иными словами, все пристреливались. В четверг и пятницу должно быть чуть веселее. Так что продолжайте следить за тестами вместе со Sports.ru — увидимся завтра в 10 часов утра здесь же!

Тимофей Поршнев

Первый день тестов завершен

Ферстаппен лидер, Норрис — второй, Сайнс — третий. В целом день прошел довольно спокойно, как и ожидалось.1. Макс Ферстаппен («Ред Булл) 1.31,344, C3, 143 круга2. Ландо Норрис («Макларен») +1,140, C3, 73 3. Карлос Сайнс(«Феррари») +1,240, C3, 694. Даниэль Риккардо («РБ») +1,255, C3, 52 5. Пьер Гасли («Альпин») +1,461, C3, 616. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,663, C3, 54 7. Шарль Леклер («Феррари») +1,903, C3, 64 8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +2,041, C3, 77 9. Оскар Пиастри («Макларен») +2,314, C3, 57 10. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,527, C3, 63 11. Логан Сарджент («Уильямс») +2,538, C3, 21 12. Джордж Расселл («Мерседес») +2,765, C3, 122 13. Юки Цунода («РБ») +2,792, C3, 64 14. Валттери Боттас («Заубер») +3,087, C3, 68 15. Алекс Албон («Уильямс») +3,243, C4, 40 16. Эстебан Окон («Альпин») +3,333, C1, 60 17. Кевин Магнуссен («Хаас») +4,348, C3, 66 18. Нико Хюлькенберг («Хаас») +4,562, C3, 82

Тимофей Поршнев

Пять минут до конца сессии

Первый день тестов подходит к концу, во временах серьезных изменений нет — да и вряд ли планируется.

Тимофей Поршнев

Маневры Дэна

А вот как Риккардо уворачивался от отлетевшего зеркала Стролла.

Тимофей Поршнев

Стролл и «Астон Мартин»

Ланс работает на трассе: пол болида в флоу-визе, левое зеркало заднего вида оторвалось.

Тимофей Поршнев

«Уильямс» — все!

Для команды из Гроува первый день тестов закончился досрочно. Предполагается, что возникли проблемы с карданным валом. В итоге Албон и Сарджент проехали на двоих всего 61 круг.

Тимофей Поршнев

Ферстаппен обновляет лучшее время

Результат Макса — 1.31,344. На 0,3 секунды быстрее предыдущего времени и на 1,1 секунды лучше Норриса.

Тимофей Поршнев

Ньюи — о соперниках

Главный конструктор «Ред Булл» высказался о болидах соперников и новой концепции RB20. «Мы знали, что все остальные собираются скопировать нашу прошлогоднюю машину. Если бы мы сфокусировались исключительно на дальнейшем развитии, мы бы стали уязвимы», — сказал Эдриан.

Тимофей Поршнев

Прогноз от Риккардо

Дэн оценил новый болид «РБ» и поделился мнением о положении команды: «Я бы хотел сказать, что мы станем ближе к лидерам, но правда в том, что прямо сейчас мы стараемся что-то построить. Думаю, в этом году команда хочет обрести уверенность в себе, как бы встать на обе ноги. И, очевидно, после этого начать пробиваться в первую половину середины пелотона. Думаю, победы и подиумы — пока больше желания, чем реальность. Но по ходу года, я считаю, мы будем прогрессировать и, надеюсь, приближаться к лидерам».

Тимофей Поршнев

Необычные понтоны «Уильямса»

Вот такую «водную горку» обнаружили по бокам у FW46. Техэксперты говорят, что это может быть попыткой извлечь поток из системы охлаждения, что улучшит общую эффективность. Хотя есть и альтернативная версия, согласно которой в таком случае потоки могут переплестись и о выгоде можно будет забыть.

Тимофей Поршнев

Спустя три часа дневной сессии

А вот и ситуация перед последним часом первого дня тестов. Макс сегодня зажигает: он один проехал больше кругов, чем обе «Феррари» вместе взятые.

Тимофей Поршнев

Быстрый круг Макса

Ферстаппен попытался улучшить время, но не вышло — перед выходом на предпоследнюю прямую болид слегка повело. Пришлось отлавливать. В итоге круг получился на 0,2 секунды медленнее лучшего результата.

Тимофей Поршнев

Вечерний Бахрейн

Немного красивых фото с вечера первого дня тестов.

Тимофей Поршнев

Ощущения с трассы

Альберт Фабрега делится впечатлениями с 11-го и 12-го поворота: говорит, что мимо него проехало несколько машин и по ощущениям у «Ред Булл» все очень хорошо.

Тимофей Поршнев

Что-то с Логаном

Сарджент по ходу круга резко сбросил скорость и вернулся в боксы. Теперь механики «Уильямса» копаются в моторе.

Тимофей Поршнев

Все по-старому

Пока рассказывали о «Уильямсе», Макс вернул себе первое место: превзошел время Норриса на 0,822 секунды. Сейчас Ферстаппен в боксах, расстегивает комбинезон, а вот Ландо как раз работает на трассе.

Тимофей Поршнев

Интересное про «Уильямс»

Техэксперт Крейг Скарборо обратил внимание на заднюю подвеску FW46 и с удивлением заметил там тяги. Что в этом такого? «Уильямс» использует силовую установку «Мерседеса» с новой конструкцией коробки передач — которая требует подвески с толкателями.

Некоторые уже начали гадать, что же такого придумали в Гроуве, но оказалось, ничего особого. Просто в целях экономии команда использует прошлогоднюю версию.

Тимофей Поршнев

Ошибка Сарджента

Логан вылетел в 9-м повороте и вызвал ненадолго желтые флаги. После разворота на гравии пилот спокойно продолжил сессию.

Тимофей Поршнев

Боттас оценил новый «Заубер»

Тем временем финский пилот сравнил новую С44 с предыдущими версиями:

«Новый болид лучше, чем С43 — это очевидно. И это хорошо. Мы ожидали чего-то подобного после данных с симулятора. Машина по ощущениям такая, какая и должна быть. Так что за зиму болид явно стал лучше. Приятно это видеть, но главный вопрос в том, насколько быстрее стали остальные. Увидим на следующей неделе.

Следующие дни тестов мы будем заниматься более тонкой настройкой и поисками скорости. Сегодня мы не смотрим на время круга».

Валттери также уточнил, в чем именно «Заубер» добился прогресса:

«Задняя ось стала стабильнее на высоких скоростях — в прошлом году это была наша слабость. Из-за этого мы иногда путались в настройках. Теперь, судя по всему, у нас будет больше возможностей при настройке болида и отличная основа для работы».

Тимофей Поршнев

За два часа до конца дня

Норрис сменил Ферстаппена на первой строчке протокола — время Макса пилот «Макларена» улучшил на 0,064 секунды. Сайнс тоже близко — времени Норриса он уступает всего 0,1 секунды.

Лидер по пройденной дистанции — Ферстаппен, который сегодня в одиночку работает в «Ред Булл». У него 94 круга. Если же считать общие показатели, то первое место по пройденным кругам у «Феррари» — 97 (64 Леклера + 33 Сайнса).

Александр Моисеенко

«Альпин»

А Пьер Гасли решил потренировать обгоны, встретившись на трассе с «Уильямсом» Логана Сарджента.

Александр Моисеенко

Смена лидера

Ландо Норрис взял свежий «медиум» (С3) и перебил время Макса Ферстаппена. Теперь лучшее время дня — 1.23,484.

Александр Моисеенко

Активность

Команды начинают раскачиваться во второй половине. На трассе уже побывали все участники — в том числе Сарджент, которому наконец починили болид.

Александр Моисеенко

«Уильямс»

Стали известны подробности схода Албона по ходу утренней сессии. Как сообщается, проблема была в поломке топливной системы.

Логан Сарджент, который должен сменить Албона за рулем «Уильямса» в дневной сессии, пока на трассе так и не появлялся.

Александр Моисеенко

«Макларен»

На трассу наконец-то вернулся Ландо Норрис. Механикам пришлось менять днище на болиде, ребята справились за час.

Александр Моисеенко

Наблюдения с трассы

Позади почти час дневной сессии. В целом ситуация мало изменилась, активности на трассе не очень много. Лучшее время по-прежнему у Ферстаппена. В основном команды работают на длинной дистанции.

Своими наблюдениями также поделился эксперт Sky Sports Энтони Дэвидсон, который утром наблюдал за первым днем тестов, находясь непосредственно около связки 1-2 поворотов.

— «Астон Мартин» стабильна и хорошо проходит повороты.

— У «Ред Булл» есть некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью, и при этом очень стабильная задняя ось в скоростных поворотах.

«Альпин» здорово смотрится на резких торможениях.

— Ну и в целом прибавили абсолютно все команды.

Александр Моисеенко

«Мерседес»

Сайнс покатался по трассе и вернулся в боксы. Теперь круги за рулем нового «Мерседеса» по трассе наматывает Джордж Расселл.

Чуть позже к нему присоединился все тот же Сайнс, а также Пьер Гасли за рулем «Альпин».

Александр Моисеенко

«Феррари»

Единственная машина на трассе — «Феррари» под управлением Карлоса Сайнса. В Скудерии снова нацепили на болид элементы для измерения и оценки распределения воздушных потоков.

Александр Моисеенко

Зеленый флаг

Сессия уже несколько минут как возобновилась. Но на трассу пока никто особо не торопится.

Основная причина — не самые благоприятные условия. В Бахрейне поднялся ветер.

Александр Моисеенко

Готовимся к рестарту

До начала второй половины дня тестов остается несколько минут. Напоминаем, что в дневной сессии в составах команд произойдут изменения — Макс Ферстаппен и Джордж Расселл будут единственными гонщиками, которые сегодня отработают день целиком.

В остальных командах на трассе появятся Сайнс, Норрис, Стролл, Гасли, Сарджент, Риккардо, Чжоу и Хюлькенберг.

Александр Моисеенко

Перерыв!

Тесты возобновятся в 15:00 по московскому времени.

Михаил Ширяев

? Утренняя сессия первого дня завершена

Ферстаппен лидирует в протоколе, Алонсо — лучший по километражу.

Все времена:

  1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1.32,548, шины C3, 66 кругов

  2. Шарль Леклер («Феррари») +0,699, C3, 64

  3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,837, C3, 77

  4. Оскар Пиастри («Макларен») +1,110, C3, 56

  5. Юки Цунода («РБ») +1,588, C3, 64

  6. Джордж Расселл («Мерседес») +1,682, C3, 47

  7. Валттери Боттас («Заубер») +1,883, C3, 68

  8. Алекс Албон («Уильямс») +2,039, C4, 40

  9. Эстебан Окон («Альпин») +2,129, C1, 60

  10. Кевин Магнуссен («Хаас») +3,144, C4, 66

Михаил Ширяев

Ребята начали гоняться

Ферстаппен и Леклер слегка «посоревновались». Макс обогнал конкурента из «Феррари» в первом повороте, Шарль пару десятков секунд преследовал чемпиона.

Четыре минуты до финиша первой половины первого дня тестов.

Михаил Ширяев

Сессия возобновилась

Пока непонятно, что случилось с Алексом. Маршалы откатили машину, остальные пилоты продолжают работу за 17 минут до завершения сессии.

Примечательно, что с ситуацией разобрались без красных флагов. Очевидно, Албон уже не появится на треке до перерыва.

Михаил Ширяев

Албон вызвал желтые флаги!

Первые технические проблемы — «Уильямс» остановился на трассе.

Михаил Ширяев

«Ред Булл» слишком мало везет соперникам

Так подумал культовый конструктор Эдриан Ньюи и немедленно начал копаться в RB20.

Михаил Ширяев

Машины уже быстрее, чем в первый день предсезонки-2023

Время Ферстаппена — лучше, чем быстрейший показатель первого дня тестов-2023, установленный им же (1.32,837).

Тем не менее, до лучшего времени всех трех дней прошлогодних тестов все еще более двух секунд. Тогда сильнейшим оказался еще один пилот «Ред Булл» Перес (1.30,305).

Все команды уже накатали 30 кругов или более, на счету Алонсо — 61, технических трудностей и аварий пока нет.

Михаил Ширяев

Цветастая «Альпин» (такое бывает)

Французская команда убрала с болида почти всю краску ради экономии массы (почитать, как у нас бомбит по этому поводу, можно тут).

На тестах «Альпин» попыталась компенсировать черноту флоу-визом. Как вам?

Михаил Ширяев

Три часа тестов позади

Ферстаппен все еще лидирует (1.32,548), в первой пятерке также Леклер (+0,699), Алонсо (+0,837), Пиастри (+1,264) и Цунода (+1,588) (все — на C3).

Алонсо и Ферстаппен перевалили за полсотни кругов (55 и 51, соответственно), следом Цунода (48), Окон (42), Леклер и Боттас (41). Хуже всего с километражем у «Мерседеса» Расселла (24 круга).

До окончания утренней сессии — час.

Михаил Ширяев

Хэмилтон наблюдает за своим последним «Мерседесом»

Многолетний лидер команды сядет за руль завтра, а сегодня Льюис внимательно следит за кругами Расселла.

Ключевой вопрос сезона-2024 — кто займет место семикратного чемпиона, переходящего в «Феррари» в 2025-м.

Кандидаты, фигурирующие в прессе — 17-летний юниор «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли и самый опытный пилот в истории «Ф-1» Алонсо.

Итальянец пока не провел ни гонки в «Формуле-3» и «Формуле-2» (дебютирует во второй «формуле», минуя «трешку», в этом году).

Фернандо же довольно откровенно намекнул на то, что рассматривает переход, его менеджер встретился с боссом «Мерседеса». В «Астон Мартин», разумеется, стремятся удержать испанца.

Михаил Ширяев

Ферстаппен отрывается

Макс прибавил и проехал круг за 1.32,548.

Спустя 2,5 часа после старта чемпиона преследуют Леклер, Алонсо, Пиастри и Боттас.

Михаил Ширяев

Шлем Норриса — в честь ушедшей легенды

Ландо посвятил расцветку «дорогому другу» Жилю де Феррану — знаменитому гонщику, который был спортивным директором, а позже консультантом «Макларена». Бразилец скончался в конце прошлого года.

Такой дизайн Жиль использовал на победном «Инди-500»-2003.

Михаил Ширяев

Итоги первых двух часов тестов

Ферстаппен возглавляет протокол (1.33,065), далее Леклер (+0,182), Алонсо (+0,320), Боттас (+1,366) и Цунода (+1,422) (все — на C3).

Лидеры по километражу: Ферстаппен (37 кругов), Цунода (36), Алонсо, Магнуссен (по 32), Боттас, Албон (по 26).

Михаил Ширяев

Ферстаппен первый — где-то мы это уже видели

«Ф-1» продержалась час и 40 минут», «Увидимся в 2025-м» — шутят в соцсетях.

Макса попытался сместить Леклер: Шарль выдал лучший первый сектор, но затем допустил огромную блокировку.

Михаил Ширяев

Стильный сэйфти-кар

Стало известно, что машина безопасности «Астон Мартин» поменяла расцветку перед сезоном-2024.

Михаил Ширяев

Но ненадолго

Время Фернандо перебил Ферстаппен — 1.33,065. Все еще очень и очень далеко от репрезентативных показателей.

Первый быстрый круг проехал Пиастри — пилот «Макларена» расположился на восьмой строчке (1.35,785).

Михаил Ширяев

Алонсо вернул лидерство

Новое лучшее время предсезонных тестов — 1.33,385.

«Астон Мартин» на первом месте и по количеству кругов — 28.

Михаил Ширяев

Первый срыв сезона — у Окона

Пилот «Альпин» на мгновение потерял болид, широко выехал по гравию, но в итоге вернул контроль.

Тем временем через полтора после начала заездов на треке спокойно, большая часть гонщиков в боксах, а спортсмены на трассе не проводят быстрые попытки.

Лидеры: Леклер (1.33,658), Алонсо (+0,104), Боттас (+0,773), Албон (+0,929), Цунода (+1,176). Алекс — на покрышках C4, остальные — на C3.

Михаил Ширяев

«Ред Булл» намудрил

Михаил Ширяев

Цветная аэродинамика «Уильямса»

Ну очень много краски для изучения воздушных потоков на автомобиле Албона.

Михаил Ширяев

Хорнер на месте

Руководитель «Ред Булл», чье потенциальное «неподобающее поведение» расследует компания, на посту. Не в форме команды, но для тестов это не уникальная ситуация.

Михаил Ширяев

Леклер ускорился

Шарль провел пару быстрых кругов и вышел на первую строчку в протоколе. Время монегаска — 1.33,658.

Попытку решил выдать и Цунода — он теперь третий.

Михаил Ширяев

Ферстаппен и Расселл — дольше всех на треке

Макс и Джордж накатали по 14 кругов за 45 минут, Алонсо, Магнуссен и Цунода — по 11, Албон — 10, Окон — 9, Боттас и Леклер — по 8, Пиастри — 5.

Михаил Ширяев

Доминирование Алонсо

После 40 минут тестов лучший результат у Алонсо на шинах C3 (1.33,822), лидер «Астон Мартин» на 1,5 секунды опережает Боттаса. Времена пока не говорят абсолютно ни о чем. Для сравнения, лучший показатель тестов 2023 года — 1.30,305.

В протоколе отметились восемь гонщиков — все, кроме Албона и Пиастри.

Михаил Ширяев

Симпатичнейшие болиды-2024

Коллеги из The Race собрали первые фото машин на треке «Сахир». Красота!

Михаил Ширяев

Шины для тестов

Гонщики используют составы от C1 (самого жесткого) до C5 (самого мягкого). На первую гонку сезона в том же Бахрейне «Пирелли» привезла комплекты C1-C3, поэтому «Альпин» и «Макларен» полностью отказались от двух наиболее мягких составов на тестах.

Полный выбор покрышек командами — здесь.

Михаил Ширяев

Графика новых команд

А так обозначают обновленные команды «Заубер» (он же «Стейк» и «Кик») и «РБ» в трансляции. Да, Боттас пока первый.

Михаил Ширяев

Хитрые структуры «Феррари»

Типичная картина для тестов — машины, увешанные всевозможными сенсорами. На SF-24 Леклера они очень внушительные.

Михаил Ширяев

Расписание первого дня

В среду с утра на трассе работают Ферстаппен, Расселл, Леклер, Пиастри, Алонсо, Окон, Албон, Цунода, Боттас и Магнуссен.

После обеда за руль машин 2024 года сядут Сайнс, Норрис, Стролл, Гасли, Сарджент, Риккардо, Чжоу и Хюлькенберг.

Макс и Джордж будут выступать за «Ред Булл» и «Мерседес» весь день.

Михаил Ширяев

Погнали!

Предсезонные тесты «Ф-1» начались, сезон-2024 стартовал!

На трассе уже несколько пилотов, в том числе Леклер и Ферстаппен.

Михаил Ширяев

Пять минут до старта тестов

Все внимание — доминаторам из «Ред Булл» и их внезапной машине RB20 с почти нулевым понтонами в стиле «Мерседеса».

«Это маленькая революция», — признал советник чемпионов Марко.

Михаил Ширяев

Позади — мощнейшее межсезонье

В «Формуле-1» многое изменилось с последней гонки прошлого года. Вот лишь ключевые события:

  • Хэмилтон перейдет в «Феррари» по окончании сезона и станет напарником Леклера

  • Эпохальный трансфер, вероятнее всего, полностью перевернет рынок пилотов. Слухи о кандидатах для «Мерседеса» (одним из них считается Алонсо) и будущем Сайнса мы будем слышать весь год

  • Бессменный руководитель «Хааса» Штайнер покинул команду

  • Место Хорнера, возглавляющего «Ред Булл» с 2005 года, под угрозой на фоне обвинений в неподобающем поведении. Компания проводит расследование

  • Две команды «Ф-1» сменили имидж: «Альфа Таури» превратилась в «РБ» («Виза Кэш Эпп РБ»), «Альфа Ромео» — в «Заубер» («Стейк»)

Михаил Ширяев

Новейшие болиды уже представлены

Все команды показали машины на сезон-2024. В ожидании тестов можно полюбоваться на ливреи и почитать обзоры на них:

  • «Ред Булл»

  • «Феррари»

  • «Мерседес»

  • «Макларен»

  • «Астон Мартин»

  • «Альпин»

  • «Уильямс»

  • «РБ» (экс-»Альфа Таури»)

  • «Заубер»

  • «Хаас»

Михаил Ширяев

Перед стартом

21 февраля в Бахрейне начнутся предсезонные тесты «Формулы-1» сезона-2024.

Заезды будут проходить три дня — с 21 по 23 февраля. Утренние сессии продлятся с 10:00 по 14:00, вечерние — с 15:00 до 19:00 по московскому времени.

Михаил Ширяев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.