Журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo) из Game File тоже побывал на пресс-ивенте по Big title Wars Outlaws. Он ознакомился с демоверсией и пообщался створческим руководителем проекта Джулианом Герити (Julian Gerighty). Тот рассказал о неожиданном источнике вдохновения, процессе разработки и так далее.

Главное из материала Тотило:

  • Производством Outlaws занимается Ubisoft Vast, а поддержку оказывают ещё с десяток внутренних студий. К игре приложили руку примерно 600 человек, что сравнимо с командой, которая трудилась над The Division 2. Разработка длится уже 4 года, причём к концептам приступили за неделю до тотальных локдаунов из-за коронавируса. Так что частично проект был выполнен специалистами на дому.

  • Отличительной чертой тайтла является система развития. В Outlaws нет привычных веток с навыками — героине необходимо искать учителей, которые научат её новому. Мастера разбросаны по всей галактике, так что исследовать локации необходимо с особой тщательностью. По словам творческого руководителя, поиск экспертов и обучение у них представляют собой отдельное приключение.

  • Разработчики сделали большой упор на кинематографичность, добавив чёрные полосы сверху и снизу, искажение картинки по углам, хроматическую аберрацию, виньетирование и другое. Поэтому

    Герити

    надеется, что Outlaws станет одной из самых киношных игр в истории.

  • Одним из вдохновений для команды выступила чёрная комедия «После работы»

    Мартина Скорсезе

    (Martin Scorsese). Сюжет для Outlaws создавался в том числе с оглядкой на эту киноленту. Её главный герой постоянно вляпывается в неприятные ситуации — с протагонисткой Кэй Весс происходит то же самое.

Героиня начинает свой путь в качестве уличной воровки, затем переживает череду проблем и в итоге сталкивается с Джаббой — такое повествование не походит на привычные истории по «Звёздным войнам». Одним из источников вдохновения для нас стал фильм Мартина Скорсезе «После работы».

Джулиан Герити

  • В Big title Wars Outlaws добавили множество побочных активностей, которые делают мир игры живым. Одним из таких занятий станут аркадные автоматы. К примеру, Кэй сможет поупражняться в стрельбе по виртуальным противникам в космосе. Развлечения для терминалов делала парижская студия Ubisoft.

Релиз Big title Wars Outlaws намечен на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. За покупку золотого и ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. Приключение оснастят текстовым переводом на русский язык. Ранее СМИ опубликовали превью Outlaws.


Поддержи Стопгейм!