Он на 7 см длиннее европейского Volkswagen Passat B9
Совместное предприятие FAW-Volkswagen представило на домашнем рынке в Китае новое поколение бизнес-седана Volkswagen Magotan. Это тот же Passat B9, только для Китая и со своими особенностями. Magotan примерно на 7 см длиннее Passat B9 (в Европе эта модель, напомним, представлена лишь универсалом), он современнее, имеет совершенно новый дизайн и три экрана на передней панели.
И, конечно же, Magotan в Китае гораздо дешевле Passat в Германии: новинка предлагается в трех комплектациях по цене от 24,8 до 34 тыс. долларов. Для сравнения, за Passat B9 в Германии на старте продаж просили 39 995 евро.
Magotan сильно отличается от Passat в плане внешнего вида: китайские СМИ называют экстерьер новинки более молодежным. Машина получила матричные фары IQ.LIGHT и дверные ручки под естественный хват. Базовые колесные диски — 17-дюймовые, но есть варианты 18- и даже 19-дюймовых. Габариты машины составляют 4990 х 1854 х 1487 мм при длине колесной базы 2871 мм: Magotan нового поколения на 124 мм длиннее предшественника и примерно на 70 мм длиннее европейского Passat B9.
Главное новшество в салоне — три экрана на передней панели. Перед водителем — цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, в состав медиасистемы вошел экран с диагональю 15 дюймов и разрешением 2К, а перед передним пассажиром экран с диагональю 11,6 дюйма. В составе аппаратной платформы информационно-развлекательной системы вошла SoC Qualcomm Snapdragon 8155. В топовой версии Magotan используется система автономного вождения на базе технологий DJI.
Также в топовой версии электропривод, подогрев, вентиляция передних кресел, а также встроенный массажёр, система автоматической парковки, акустика Harman Kardon с 14 динамиками, трёхзонный климат-контроль, электропривод двери багажника.
Базовый Magotan оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с., в топовой версии 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель EA888-DTJ мощностью 220 л.с. Оба ДВС сочетаются с 7-ступенчатым «роботом».