«Булочка круглая, как череп Мбаппе». Килиан подает в суд на шашлычную из-за кебаба!

«Булочка круглая, как череп Мбаппе». Килиан подает в суд на шашлычную из-за кебаба!

Просто сюжет из жизни Килиана Мбаппе: не оценил кебаб, намерен подать в суд на шашлычную.

Будни суперзвезды «ПСЖ», пока идут переговоры с «Реалом».

«Булочка такая же круглая, как череп Мбаппе». Килиану не понравилось описание

Место происшествия – кебабная Klüb в Марселе.

Хозяин заведения – Мохамед Хенни, известный во Франции блогер и фанат «Марселя». Недавно он открыл первое кафе, но в описании бургера с кебабом решил поиграться в топ-маркетинг: «Булочка такая же круглая, как череп Килиана Мбаппе».

Изображение

Килиану это не очень понравилось.

Через несколько недель после запуска Мохамед получил официальную претензию от компании KMA, которая занимается имиджевыми правами игрока. Представители Мбаппе потребовали, чтобы Хенни убрал упоминание Килиана из меню в течение восьми дней. Иначе подадут в суд за использование имени футболиста в коммерческих целях.

Мохамед – в шоке: «Тебе не стыдно? Тебе больше нечем заняться? Судиться со мной из-за чего-то настолько бестолкового? Это невероятно. Я не могу в это поверить».

Мбаппе уже ругался с KFC. Не хочет ассоциироваться с вредной едой

Это не первый раз, когда Килиан закатывает скандал из-за имиджевых прав: осенью 2022-го открыто конфликтовал с Федерацией футбола Франции – даже отказывался участвовать в фотосессиях.

Мбаппе не устраивало, что его имя использовали для рекламы спонсоров, с которыми у француза нет контрактов: например, Coca-Cola, Uber Eats или KFC. Килиан не хотел ассоциаций с брендами, которые далеки от здорового образа жизни.

Итог: чиновникам пришлось пересмотреть соглашение, иначе Мбаппе грозился уйти из сборной.

Бренды не оценили подход. «Мбаппе в разгаре кризиса юности, он капризничает. Но это проблема федерации и Мбаппе, – разозлился вице-президент французского отделения KFC Ален Бераль. – Мы заплатили за конкретные условия. При необходимости будем отстаивать свои права в суде. Вдумайтесь, какой смысл в частном финансировании федераций и лиг, если игрок упирается и ставит свои условия?»

Вскоре KFC извинилась перед Килианом: «Это личное мнение, которое никоим образом не отражает позицию компании. Сожалеем о словах вице-президента Алена Бераля. Мы полностью уверены в способности федерации предложить удовлетворительные решения для всех партнеров, а также для игроков, включая Мбаппе».

Кебаб и футбол: Холанд обожает, Подольски зарабатывает

Кебаб уже давно стал частью футбольной вселенной. Особенно преуспел Лукас Подольски: с 2018-го он открыл в Германии аж 30 точек по продаже кебабов. У него небольшая бизнес-империя, в которую еще входят бренд мороженого и сеть спортивных центров. Все оценивается в 180 млн фунтов.

Но главный фанат кебаба – Эрлинг Холанд: «Честно, я очень люблю кебаб. Это не значит, что я ем его постоянно, прошло очень много времени – даже лет – с тех пор, как я его ел. Но это мое любимое блюдо. Еще я люблю кебаб-пиццу, сижу дома и думаю: «Было бы хорошо съесть сейчас». Потом иду к холодильнику и беру что-то другое. Вот моя жизнь».

Фото: Panoramic/Keystone Press Agency/Global Look Press

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.