«Формула-1» стартовала: «Ред Булл» уничтожает конкурентов, «Феррари» и «Мерседес» далеко

«Формула-1» стартовала: «Ред Булл» уничтожает конкурентов, «Феррари» и «Мерседес» далеко

Борьба

Но интрига в борьбе за второе место и правда может быть не потеряна. Если Ферстаппен только что выдал круг за 1.32, то Перес стабильно едет 1.34,3/34,6. У Сайнса на «харде» — 1.34,7.

Макс

Нокаут от Ферстаппена. Лучший круг гонки на свежем «софте» — 1.32,608.

Перес

Стоп, что? Перес провел свой пит-стоп и перешел не на «хард», а на «софт»! Вот это инртересно! Сайнс всего в 1,5 секундах позади. Очень рискованный ход от «Ред Булл» — есть сомнения, что даже свежий «софт» выдержит 20 кругов. Да, нюанс в том, что у Переса просто не было еще одного комплекта «харда», но зато есть свежий «медиум».

Леклер

Хм, интересно. Шарль бахнул лучшим кругом гонки — 1.34,090. Вопрос, надолго ли хватит такого темпа?

Тактика

Андеркат сегодня работает отлично. Вот и Хэмилтон за счет раннего пит-стопа сумел обойти Пиастри! Хотя на выезде из боксов было очень и очень близко. Пиастри не хватило температуры шин, чтобы удержать машину и заблокировать Льюису возможность обгона. А так Хэмитон выходит на 8-е место.

Обгон!

С волной пит-стопов начались какие-то активные действия на трассе. Вот, Расселл на свежем «харде» проехал мимо Алонсо, не встретив особого сопротивления. Ну, хоть что-то.

Боттас

К слову о пит-стопах. Только что гонка для Боттаса фактически закончилась. Из-за проблемы с домкратом Боттас провел на пит-стопе почти 20 секунд и вернулся на трассу предпоследим. Позади — только Сарджент, который ранее ошибся на торможении и чуть не заглох.

Хэмилтон

Проблемы у Льюиса продолжаются — на этот раз пилот «Мерседеса» сообщает, что несколько кругов назад у него сломалось сиденье. Так что, эммм, сидеть в кокпите приходится как придется.

Тем временем, постепенно начинается вторая волна пит-стопов.

Ситуация после 30 кругов

Промежуточные итоги

Позади 27 кругов. Надо признать, что поначалу было интересно. Но потом началась какая-то тотальная аннигиляция. Причем «Ред Булл» даже не надо толком ничего делать — Макс и Чеко просто спокойно наматывают круги. В то время как конкуренты собирают болячки и проблемы — у «Феррари» Леклера что-то с тормозами, а оба «Мерседеса» едут ниже своих возможностей из-за неполадок в силовой установке.

Текущие отрывы

Позади 23 круга. Макс уехал от Переса на 10 секунд, тот опережает Сайнса на 2 секунды, до Расселла еще 5 секунд. Далее примерно на одинаково расстоянии друг от друга (в 2,5 секунды) едут Леклер, Норрис, Пиастри и Хэмилтон.

«Мерседес»

Последняя информация по «Мерседесу» — с болидом Хэмилтона вроде все в порядке, просто Льюис слишком быстро расходует заряд батареи.

А вот у Расселла проблемы с силовой установкой — Джорджа попросили не слишком сильно атаковать.

Леклер

Сегодня пилоты «Феррари» — основные хэдлайнеры. И если Сайнс собирает комплименты за жесткие и красивые обгоны, то Леклер больше страдает. Болид Шарля совсем плох на торможениях. Возможно, дело дойдет и до схода.

Сайнс

Сайнс продолжает собирать хайлайты! На этот раз позади остается Расселл! Впрочем — по последним сообщениям, у Расселла тоже есть технические проблемы, только с силовой установкой! Ох, вот она — первая гонка сезона при всего трех днях тестов.

Эффект Хэмилтона

Да, у столь раннего объявления перехода Хэмилтона в «Феррари» в следующем сезоне есть минимум одно последствие — Сайнсу просто сорвало все тормоза и испанец атакует напарника при каждом удобном случае.

Вот и сейчас — новая дерзкая атака и снова есть плюс одна позиция! Хотя у Леклера, напомним, есть проблемы с блокировкой колес.

Положение после первой волны пит-стопов

Хэмилтон

У Льюиса тоже проблемы — вроде как есть неполадки в работе батареи ERS. Система не видит наличие заряда. И Хэмилтон действительно теряет темп.

Сайнс

Карлос из-за позднего пит-стопа вернулся на трек позади Леклера. Шарль в свою очередь продолжает жаловаться на постоянные бокировки колес — и не понимает, что происходит.

Перес!

Серхио сегодня хорош! Блестящая атака с более ранним торможением и дальнейшим перекрещиванием траектории — и Расселл позади! Это было красиво!

14-й круг

Не останавливались пока только пятеро: Макс, Сайнс, Алонсо, Цунода и Албон.

Волна пит-стопов

В «Ред Булл» решили не рисковать и сразу отреагировали — Перес едет в боксы уже на следующем круге. И возвращается на трассу впереди Леклера, но позади Расселла!

«Феррари»

Ох, в общем Сайнсу надоело сидеть за спиной у напарника, испанец пошел в атаку на Леклера и все-таки выиграл позицию, хотя Шарль сопротивлялся до последнего!

И в конце круга Леклер, вместе с Расселом, отправляется в боксы. Оба перешли на «хард».

Сарджент

И у нас первый сход в этом сезоне! Пострадавший — Логан Сарджент, чей «Уильямс», видимо, просто сломался и остановился в одной из зон безопасности.

Или не сход? Сарджент поругался на машину, а потом вернулся на трек! Ох…

Льюис

Хэмилтон наконец сломил сопротивление Алонсо в борьбе за 8-е место. Дальше — два «Макларена». От лидера Льюис отстает уже на 17,5 секунд.

Лидеры

Пока основное внимание по-прежнему приковано к лидирующей группе (про Макса забудем, он где-то там далеко). В общем Расселл выбросил Переса из зоны DRS, Леклер страдает от недостаточной поворачиваемости и блокировки задних колес, попутно отбиваясь от Сайнса. Будет ли командная тактика?

Перес!

Воу! Перес на 7-м круге пошел в резкую атаку и прошел Леклера!

Вопрос в том, что дальше — но пока, видимо, нас ждет дубль «Ред Булл».

У «Феррари» же проблемы с блокироваками колес.

DRS-паровозик

В общем Расселл пока так и везет за собой трех человек и никто толком не может друг с другом сделать. «Весело». А Макс продолжает уезжать.

Стюарды

Судьи снова лютуют. Гонщики уже нахватали предупреждений за регулярные нарушения границ трассы. У Норриса иж уже два! При трех судьи начнут показывать черно-белые флаги и раздавать предупреждения.

Перестановки в группе лидеров

Позади Макса

Ферстаппен отрывается, а вот позади интересно — Леклер более-менее стабилизировал темп и держится в 0,5 секунды от «Мерседеса». При этом позади еще в 0,5 секундах каждый едут Перес и Сайнс.

Норрис vs Алонсо

Норрис же сражается с Алонсо и пока выигрывает борьбу за 6-е место.

«Феррари» не едет

Леклер внезапно начал терять скорость, отстал от Макса, а потом пропустил Расселла!

Ситуация после старта

2-й круг

Ой-ей. Ферстаппен уехал от Леклера на 1,2 секунды. А значит DRS у Шарля не будет. Сам Леклер тоже отъезжает от Расселла, на которого давит Перес.

Хаос на старте

Не обошлось без инцидентов. Несколько гонщиков прокатились за пределами трассы, срезав поворот. Хюлькенберг же получил повреждение антикрыла, сцепившись со Строллом — оба гонщика откатились в конец пелотона.

Поехали!

Старт! Ферстаппен удержал лидерство, Перес обошел Сайнса и чуть не прошел Расселла!

Готовимся

Гонщики заканчивают прогревочный круг и выстраиваются на стартовой решетке. Все готово к началу Гран-при Бахрейна и старту сезона-2024!

Шины

Удивительная солидарность — абсолютно все 20 гонщиков стартуют на «софте». Никаких экспериментов.

Еще больше церемоний

Ну и куда без церемонии исполнения национального гимна. Тем временем, до старта 5 минут!

Селебрити

Не обходятся такие Гран-при и без огромного количества звезд из других сфер. Вот и Неймар решил заскочить в гости к Серхио Пересу, и в «РБ» тоже зашел.

Стартовая решетка

На стартовой решетке как всегда оживленно.

«Мерседес»

Впрочем, не собирается сдаваться и Джордж Расселл, который надеется использовать свой шанс на старте:

«Если на первом круге возникнет возможность для обгона – я пойду на него. Думаю, это наш единственный шанс. Мне кажется, если Шарлю или мне не удастся обогнать Макса, он может оторваться. В целом мы сделали неплохой шаг вперед, но нужно быть реалистами. Ведь «Ред Булл» и Макс выиграли почти все гонки в прошлом сезоне».

«Феррари»

А тут будущие напарники по команде что-то оживленно обсуждают – вероятно, план свержения Ферстаппена.

Середина

Позади лидеров тоже интересно. Главным образом потому, что теперь положение команд перемешалось еще сильнее. До старта все ждали на последнем месте «Хаас», причем безоговорочно, а туда внезапно провалилась «Альпин». В то время как Хюлькенберг вообще выстрелил и пролез в третий сегмент квалификации – есть мнение, что и Магнуссен мог бы быть повыше, если бы не ошибка и списание круга в первом сегменте. Так что пока понятно, что ничего не понятно.

Стратегия

Интерес вызывает и ситуация с шинами. В «Пирелли» прогнозируют стратегии с двумя или тремя пит-стопами.

И если говорить о том, сколько у кого осталось свежих комплектов, то тут «Феррари» находится в менее выгодном положении относительно конкурентов. Осталось дождаться информации о том, кто какой комплект шин выберет на старт заезда.

Готовимся

Ну а ранее в рамках подготовки к старту сезона сделали и традиционную общую фотографию всех участников предстоящего чемпионата. Знакомтесь: класс-2024.

Пара инцидентов

Пит-лейн уже давно открыт и пилоты выехали из боксов, направившись на стартовую решетку. И далеко не у всех этот круг прошел гладко. Риккардо, Хэмилтон и Норрис столкнулись кто с блокировками колес, кто с заносами и вынуждены были прокатиться за пределами трассы.

25 минут до старта

Одним из главных разочарований вчерашнего дня (разумеется, если только вы не фанат Макса Ферстаппена) стал поул действующего чемпиона. Многие тут же поспешили закончить этот сезон, отдать кубок «Ред Булл» и переходить к следующему году. Да и болид «Ред Булл», поразивший многих своими инновационными решениями на тестах, вновь казался непобедимым. В общем, у сторонников поиска интриги был траур. Но не все так плохо…

На деле плотность в квалификации была очень высокой – и в гонке ожидается примерно то же самое. Считается, что как минимум просто «Ред Булл» не будет. Другое дело, что обе «Феррари» — а именно Скудерия считается ближайшим преследователем, — стартуют с «грязной» стороны трассы. Если Макса отпустят – все и правда может выйти довольно скучным.

Перед стартом

В субботу, 2 марта состоится Гран-при Бахрейна, первый этап «Формулы-1» сезона-2024.

Старт гонки – в 18:00 по московскому времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.