Механики в «Ф-1» тоже способны на тройной обгон! Какая же феерия – одновременный пит-стоп пяти в битве за топ-10🤩

Механики в «Ф-1» тоже способны на тройной обгон! Какая же феерия – одновременный пит-стоп пяти в битве за топ-10🤩

Мастерство – в паре десятых секунды.

В «Формуле-1» принято хвалить и восхищаться мегаобгонами пилотов вроде двойных – с опережением двух соперников за раз на одной прямой или в повороте. Их почти сходу считают легендарными – особенно если на кону стояло что-то кроме «просто пары мест повыше» – включают во все хайлайты и нарезки.

А если уж обгон тройной… Вы вообще много таких вспомните?

На Гран-при Японии, между прочим, произошел такой – Юки Цунода из «РБ» внутри битвы за очки заехал на пит-стоп позади Логана Сарджента на «Уильямсе», Валттери Боттаса на «Кик-Заубере» и Кевина Магнуссена на «Хаасе». Вместе с ними нырнул и Ланс Стролл на околотоповом «Астон Мартин».

А выехал Юки уже первым из группы – бригада механиков выдала тройной обгон!

Вот он, решающий момент: пока все ковыряются, Цунода и Стролл уже рулят на пит-лейн.

И ведь механикам «РБ» и «Астон Мартин» даже не потребовалось выдавать гениальный перфоманс при обслуживании – их остановки в 2,4 и 2,7 секунды вполне стандартные для «Ф-1». Просто параллельные бригады не справились с давлением момента и битвы за очки – и завалили свои пит-стопы:

Здесь и отличие между готовой классной командой и аутсайдером на стадии перестройки или роста. Ведь остановка Стролла вообще только замкнула топ-10 быстрейших на Гран-при!

Вообще момент вышел настолько хаотичным, что сам Юки даже не понял, сколько именно обогнал машин на пит-лейн – и посчитал, будто опередил только двоих!

«Одним из ярчайших моментов гонки был пит-стоп. Наша команда провела фантастическую работу, механики справились очень быстро – и мы обогнали два болида. Безумие! В общем, без них, без их работы, вероятно, было бы намного сложнее заработать очко сегодня. Так что во многом это заслуга команды. Очевидно, я очень счастлив наконец-то попасть в очки на глазах японских фанатов».

Тем не менее, это был мощнейший и крайне редкий тройной обгон на пит-лейн. Будущая классика.

Что еще прочитать про Гран-при Японии?

  • Что случилось на Гран-при Японии: «Феррари» стратегически спасла гонку, «Макларен» провалился, «Мерседес» бил экспериментами

  • Идеальный Сайнс в Японии: бился бы с «Ред Булл» при успехе на старте. Да, «Феррари» теперь настолько хороша

  • Провал Леклера в квале вскрыл новую слабость «Феррари», но и с ней стратегия дает рывки в топ-3

  • Как же незаконно красива «Ф-1» весной в Японии! Цветы сакуры и безумные шляпы фанатов – визуальный шок😍🤩❤️‍🔥

  • Квала «Ф-1» в Японии: «Ред Булл» уничтожил соперников, «Макларен» рядом, а «Феррари» ставит на гонку

  • Авария-позор в «Ф-1»: пилот не узнал поворот, вырулил на траву и раскрошил об стену все новинки

  • Все новости, результаты, тексты и цитаты

  • Экскурсия по фону для «Ф-1» в Японии: что за город, как там смотрят гонку и развлекают (с комментариями местного пилота)

  • «Феррари» собирается давить на «Ред Булл» в «Ф-1»? Суперапгрейды уже в аэротрубе, машина лучше, чем кажется

Фото: Gettyimages/Imprint Thompson / Staff, Peter Fox / Freier Fotograf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.